Звезда качества Деканг
Оптовая продажа оригинальных жидкостей для электронных сигарет и заправок для кальяна

Гарантийное обслуживание

Сроки гарантии

 

На все электронные сигареты (стартовые наборы) производителя OVNS предоставляется гарантия сроком 3 месяца.

 

Гарантия не распространяется на расходные материалы (испарители, спирали, проволоку и т.д.)

На сменные испарители, жидкости и прочие расходные материалы гарантия не распространяется. Гарантируется работоспособность сменного испарителя на момент фактической покупки товара. Протечки не являются гарантийным случаем, исключением является выявленный и подтвержденный производственный брак.

 

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, заводские упаковки и ярлыки, потребительские свойства.

 

Пояснение: Атомайзер и мундштук являются товарами, имеющими соприкосновение со слизистой и кожными покровами. В силу требований действующего законодательства обмен (возврат) такого товара надлежащего качества не допускается.

 

Гарантийные случаи

 

Перед эксплуатацией товара настоятельно рекомендуем Вам изучить инструкцию и гарантийные условия на конкретный товар, правила его эксплуатации, меры предосторожности и т.д. Гарантийным случаем считается выход из строя любого из компонентов электронной сигареты, за исключением расходных материалов (испарителей, картриджей, мундштуков).

 

Будьте осторожны! Зарядные устройства с силой тока больше 1 А могут привести к выходу из строя аккумулятора!

 

Случай не считается гарантийным, если на товаре были обнаружены:

·        Дефекты, возникшие вследствие неправильной эксплуатации товара (нарушение правил хранения и условий эксплуатации).

·        Механические повреждения: продавленные кнопки, провалившиеся USB-порты, сорванная резьба, повреждения, полученные вследствие ударов или падения, за исключением дефектов, возникших при транспортировке товара во время доставки.

·        Электрические повреждения товара, вызванные скачками напряжения во время зарядки или подключением неоригинального зарядного устройства.

·        Повреждения, связанные с попаданием влаги (жидкости) в электронную часть устройства.

·        Неисправности, возникшие в связи с окончанием срока службы компонентов или деталей электронной сигареты (расходных материалов, испарителей).

 

К гарантийным случаям также не относятся такие проблемы как "плевание" жидкости в рот, привкус гари или протечки атомайзера. Они не являются следствием дефекта устройства, а лишь свидетельствуют об ошибке в установки испарителя или перемотке, заправке бачка жидкостью сверх нормы либо выступают иными нюансами обслуживания (начала эксплуатации устройства). Если у Вас возникла подобного рода проблема - позвоните нам для получения консультации.

 

Внимание! На гарантийное обслуживание или ремонт принимается товар исключительно в полной комплектации с сохранением всех комплектных частей (испарителей, картриджей, кабелей, зарядных устройств) и обязательно при наличии документа, подтверждающего покупку данного товара в магазине нашего партнера.

 

Отказ в гарантийном обслуживании

 

В гарантийном ремонте может быть отказано, если:

·        Отсутствует полная комплектация товара.

·        Отсутствует накладная, подтверждающая факт покупки

·        Экспертиза установила, что повреждение является не гарантийным случаем.

Обратите внимание! При попытке самостоятельно вскрыть и починить устройство - гарантия аннулируется!

 

Условия замены/возврата товара

 

Согласно закону Украины «О защите прав потребителей», покупатели нашего магазина имеют право вернуть или обменять купленный у нас товар на протяжении 14-ти дней со дня покупки без объяснения причин.

Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит исключительно новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования (царапин, потертостей, сколов и прочих повреждений). Кроме того, обязательно должна быть сохранена в целостности упаковка товара и все ее компоненты. Услуги транспортной компании оплачиваются покупателем!

 

Что делать, если Вы хотите вернуть

 

На возврат принимается только новый товар в полной комплектации с сохранением всех комплектных частей (испарителей, кабелей, зарядных устройств), не эксплуатируемый ранее, с неповрежденной упаковкой.

 

Отказ в возврате/замене товара

 

В возврате/замене товара может быть отказано, если:

·        Товар был в эксплуатации (например, в атомайзер была залита жидкость).

·        Повреждена упаковка.

·        Отсутствует полная комплектация товара.

·        Отсутствует накладная, подтверждающая факт покупки

На возврат принимается только новый товар в полной комплектации с сохранением всех комплектных частей (испарителей, кабелей, зарядных устройств), не эксплуатируемый ранее, с неповрежденной и упаковкой.

 


Для возврата товара необходимо иметь:

· Товар в полной комплектации и неповреждённой упаковке

· Документ, подтверждающий покупку (товарный чек)

· Гарантийный талон

· Если расчет производился по банковской карте необходимо обязательно иметь карту, посредством которой осуществлялся расчет.

Расчёты производятся в тот же день.